Похоже, что ткачи из коллекции LOST WEAVE выбрали цвета в соответствии с настроением: несколько узлов белой шерсти с россыпью черного или лимонно-желтого цвета то тут, то там.
Ян Кэт играет с эмоциями людей, которые смотрят на его работы. Очарование этого ковра в том, что кажется, что он был оставлен на волю случая с жаждой анархии, объясняет дизайнер. Однако эта жизненная энергия была умело устроена и может быть воспроизведена. Конечно, каждый узел был спланирован с точностью и реализован в мастерских Непала с пристальным вниманием к деталям. Однако вдохновение для LOST WEAVE пришло не из Гималаев, а из Марокко. Ковры в этой стране, известные как бушруиты, изготавливаются вручную женщинами в домашних условиях для собственного использования. Когда в 60-е и 70-е годы многие кочевые племена с Атласских гор начали селиться, изменение образа жизни привело к тому, что шерсть стала дефицитной. В качестве альтернативы люди стали изготавливать традиционные ковры из переработанной одежды, ткани и даже полосок пластика.
Термин "boucherouite" происходит от марокканского арабского "Bu Sherwit", что может быть переведено как "изделие, изготовленное из подержанного материала"
"Для меня это одна из самых впечатляющих форм органического искусства, которую я видел за долгое время", - говорит Кэт. "Используя только инстинкт инстинкта, эти женщины создают шедевры дизайна" Для материалов Кэт использует не старую одежду, а обработанную вручную горную шерсть из Тибета, китайский шелк и крапивное волокно. Он использует эти нити, сотканные в стиле Wang Deng - технике, которая также использовалась для изготовления подушек для тибетских монахов.
---