Как и многие другие слова, CHIARO имеет несколько определений: ясный, яркий и прямой.
Стулья по своей природе просты - пропорции сиденья и спинки предполагают место для сидения, и независимо от их формального языка, в большинстве случаев мы знаем, что с ними делать.
Помимо физической функции, мебель обладает мощной способностью изменять атмосферу. Удивительно, что, несмотря на технический прогресс, наша фундаментальная потребность в стульях, похоже, сохраняется, а внешний вид многих стульев - нет. Ряд загадочных переменных решает, какой дизайн будет иметь долгосрочный успех.
Судя по истории, можно предположить, что для того, чтобы стул прослужил долго, он должен быть культурно значимым, технологически или эргономически инновационным или эффективно решать конкретную задачу. Сложные технологии производства и ручная работа дают Маттиацци редкую способность придавать дереву практически любую форму.
Хотя у меня было огромное искушение исследовать эти границы, CHIARO не является радикальным стулом. Этот дизайн заигрывает с понятиями архетипа, создавая, казалось бы, обычную конструкцию, которая визуально и физически удобна в самых разных условиях.
Ясень или дуб европейского происхождения и легальный распил древесины.
Возможность несъемной обивки сиденья.
---